значение имени владлен проишождение гарактер и судба имени владлен
Лечение акне и угрей начинают с определения формы и стадии заболевания. Лечение угрей
Уже давно известно, что Акне является гормонозависимым заболеванием, то есть одним из факторв появления угрей являются нарушения гормонального фона. Провоцирующими обычно являются такие гормоны, как тестостерон, дегидроэпиандростерон, инсулиноподобный фактор роста-1 (ИФР-1, соматомедин С).
Воспалительные формы – это поверхностные папулы и пустулы; узлы и кисты, а также акне глубокие индуративные, конглобатные; осложненные абсцедирующие, флегмонозные, молниеносные, акне-келоид, рубцующиеся. Тяжесть заболевания, согласно классификации, предложенной Американской академией дерматологии, оценивается следующим образом: 1-я степень — наличие комедонов и единичных папул; 2-я степень — папулезная сыпь и незначительное количество пустул; 3-я степень — папулы, пустулы и от 3 до 5 узлов; 4-я степень — выраженная воспалительная реакция в глубоких слоях дермы с формированием множественных болезненных узлов и кист. Однако наиболее удобна часто используемая и более понятная пациентам следующая классификация Акне, предложенная в 2000году(G Plewig M A Kligman): 1 степень (легкая) - менее 10 комедонов и папулопустул на ограниченном участке кожи. 2 степень (умеренная,средняя) - до 20 комедоны и 25 папулопустул на двух и более участках кожи. 3 степень (тяжелая) - много комедонов (свыше 21), много папулопустул (свыше 26), конглобальные и индуративные элементы, распространённая форма и выраженные психосоциальные нарушения. Дифференциальный диагноз
Перекиньте кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, поймет ли он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как должны быть расположены предметы.
Девятимесячный ребенок не воспринимает серьезно слово «нет» – для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на стойкость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно «прочесать».
Необходимо подумать не только о том, что может сделать ребенок сейчас, но также и о том, что он научится делать через месяц: какие шкафчики и ящики он попытается открыть, за какие провода потянуть, какие безделушки ему захочется исследовать и бросить на пол где они, естественно, разобьются.