названия сказок андерсена ганс гристиан андерсен
Толщина этого слоя может быть различной, зависит от интенсивности механической нагрузки на участок кожи. Водно-липидная мантия покрывает роговой слой эпидермиса как скафандр и защищает кожу от вредных внешних воздействий, микроорганизмов и от потери влаги. Ее нормальный уровень кислотности (РН) составляет 4,5-5,5. Однако при акне, грибковых и др. заболеваниях кислотность кожи меняется. Водно-липидная мантия обладает собственной микрофлорой, на ней в симбиозе дружно живут стафилококк эпидермальный, акне бактерии и некоторые грибки в определенной пропорции, которая строго индивидуальна. Эти бактерии поддерживают кислую среду на коже и не дают проникнуть в нее патогенным микроорганизмам. Однако если этот баланс нарушается, некоторые бактерии начинают слишком активно размножаться. Кроме того, нарушения в верхнем слое эпидермиса снижают его защитно-барьерную функцию, и могут привести к проникновению в кожу (особенно при определенной патологии внутри организма) чужеродной инфекция из внешней среды. Все это в совокупности и приводит к развитию угревой сыпи. Изменения в химическом составе водно-липидной мантии могут быть вызваны многими причинами, Так, во время пубертатного периода (подростковый возраст) меняется кислотность и повышается выработка кожного сала из-за гормональной перестройки.
Более подробную информацию вы можете узнать, прослушав наш подкаст.
Наталья Бушковская , специально для УП. Жизнь
Титульная фотография belchonock/ Depositphotos
Вас также может заинтересовать:
Позвони в колокольчик: Дайте ребенку колокольчик и покажите, как у него звонить.
Переверните игрушки: Разложите перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (например, плюшевый мишка окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите, исправит ли малыш положение своих друзей.
Шляпа на голове ребенка: Когда малыш сидит перед зеркалом, наденьте ему на голову шляпу. Ему понравится наблюдать за своим отражением, что снимает шляпу.
Поиграйте с ребенком в ладушки: Поиграйте с вашим ребенком в «Ладушки». Помогите ему похлопать в ладоши, а затем спрячьте сто ручки под одеяло. Малыш будет с интересом наблюдать, как его ручки исчезают и снова появляются.
Покатайте мячик: покатился мячик к ребенку и, когда малыш вернет его вам, отправьте мячик снова к нему. Предложите другим членам семьи присоединиться к вам. Для этой цели лучше всего подходит мягкий мячик.